Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Не делайте поспешных выводов!

14.07.2021

Мой пост в инстаграмме!

Dermabond в магазине OncoShop!

13.07.2021

Отличный медицинский клей для формирования тонкого и незаметного рубца

Вопрос № 50011

Добрый день, Дмитрий Андреевич. В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью. Напомню: 43 год, в ноябре 2018г. - рмж, 1 ст., люмин. А, С50.4, Т1N0M0, G2, HER2- отр., КI-67 - 15%, ЭР+8, ПР+7, мастэктомия. Каждые три месяца прохожу обследования, пока всё слава Богу. Дмитрий Андреевич, подскажите, пожалуйста. Нужна Ваша профессиональная консультация. Последнее время начала замечать, что правая нога (это сторона, на которая была сделана мастектомия) от паха до стопы немного увеличена в объеме. Чисто визуально - незаметно, но надевая джинсы или сапог чувствуешь неудобство. Может ли это быть связано с основным моим заболеванием? Или искать иную причину. Что Вы можете посоветовать? Какое обследование пройти? Заранее огромное Вам спасибо. Очень ВАЖНО Ваше профессиональное мнение. Дай Бог Вам крепкого здоровья.
Вопрос # 50011 | Тема: Без темы | 20.01.2021 | Нижний Новгород
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Лера. Конечно, отек нижней конечности может быть связан с тромбозом глубоких вен - на фоне приема тамоксифена. Я настоятельно рекомендую вам обратиться к сосудистому хирургу для выполнения или назначения УЗИ вен нижних конечностей. В случае выявления тромбов в сети глубоких или поверхностных вен надо будет обязательно назначать терапию для улучшения реологических свойств крови ("разжижение крови"). В целом по диагнозу ситуация относительная благоприятная и надо продолжить наблюдение в стандартном режиме. 

В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ONCOSHOP (@onco.shop)