Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Сегодня! В 14 30! прямой эфир!

14.04.2021

Вместе с Григорием Владимировичем Лютых!

Все на реабилитацию!

12.04.2021

В клинической больнице РАН открылся после ремонта бассейн!

Вопрос № 49372

Уважаемый Дмитрий Андреевич, проконсультируйте пожалуйста. У моей сестры обнаружен рак молочной железы 4 стадия с метастазами в поясничный отдел, в следствии чего вызван патологический перелом. Выписали применение капецитабина по 2000 мг., дексаметазон, золедроновая кислота. Всего нужно пройти Курсов 4 с интервалом между курсами 7 дней. Первый курс прошли не полностью (11 дней ) из-за рвоты и не принятия организмом таблеток первые два дня после окончания приема она ни ела ни пила, затем как-то-начала пить воду с лимоном и появилась диарея, перерыв после приема уже составляет 12 дней. Я конечно понимаю что по моему рассказу сложно определить состояние человека, но все же у меня вопрос - что нужно сделать для того чтобы она начала ходить и как страшно что сделан большой перерыв между приемами курсов?
Вопрос # 49372 | Тема: Без темы | 28.11.2020 | Ростов-на-Дону
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Наталья. Надо конечно думать о замене лечения - думаю, что на втором курсе будет тоже самое и в итоге лечение не будет проводиться так, как требуется. Имеет значение качество препарата - при назначени капецитабина я обычно рекомендую не использовать препараты отечественного производства. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

 

см. также записи моих эфиров в Инстаграмме.