Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

28 ноября 2020 года, Клиника онкологических решений ЛУЧ

19.11.2020

Консультации химиотерапевта Евгения Ледина!

Белье для пациентов после операций на молочной железе

15.11.2020

Только в OncoShop! И обязательно книга "Рак молочной железы. Ответы на вопросы" в подарок!

Я получил премию PRODOCTOROV!

10.11.2020

Лучший маммолог Санкт-Петербурга 2020!

Вопрос № 49016

Здравствуйте, скажите пожалуйста, может быть аллергия на тамоксифен, принимаю его уже 1,5 года. Была операция, радикальная резекция левой молочной железы рак 1 стадия, после операции лучевая терапия, потом выключение функции яичников. Укол золадекс и тамоксифен, сейчас золадекса нет, делают укол диферелин. Три дня назад после приема тамоксифен через 7 часов, появилась сыпь на коже, которая очень зудит, после супрастина все проходит. И так было три дня. Может ли быть такая реакция на тамоксифен? Или эта реакция на укол диферелин? Спасибо.
Вопрос # 49016 | Тема: Без темы | 29.10.2020 | Владикавказ
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Анастасия. Да, аллергическая реакция на тамоксифен может быть, хотя встречается не часто. Надо конечно смотреть вас, но в целом думаю, что надо будет менять тамоксифен на фарестон. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.