Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Завтра в 19 часов по МСК прямой эфир!

22.06.2021

Вместе с Марией Леонидовной Степановой!

Новая коллекция купальников в магазине OncoShop.Ru

16.06.2021

Приходите! Подписывайтесь на инстаграмм!

Поддержите нашего главного врача Олега Леонтьевича Чагунаву!

14.06.2021

На конкурсе Комсомольской правды "Лучший доктор Санкт-Петербурга", поставьте "лайк!"

Вопрос № 49015

Здравствуйте, скажите пожалуйста, может быть аллергия на тамоксифен, принимаю его уже 1,5 года. Была операция, радикальная резекция левой молочной железы рак 1 стадия, после операции лучевая терапия, потом выключение функции яичников. Укол золадекс и тамоксифен, сейчас золадекса нет, делают укол диферелин. Три дня назад после приема тамоксифен через 7 часов, появилась сыпь на коже, которая очень зудит, после супрастина все проходит. И так было три дня. Может ли быть такая реакция на тамоксифен? Или эта реакция на укол диферелин? Спасибо.
Вопрос # 49015 | Тема: Без темы | 29.10.2020 | Владикавказ
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

я уже ответил на ваш вопрос.