Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Знакомьтесь. Маммологическое отделение ГБУЗ ЛОКОД

17.10.2020

Посмотреть эту публикацию в Instagram Октябрь - всемирный месяц борьбы против рака груди. Конечно, впереди много постов на эту тему

Сегодня день борьбы с раком молочной железы

15.10.2020

Поздравления не принимаются, принимаются пожелания держаться сил

Вопрос № 48861

Дмитрий Андреевич,здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, может ли быть ломота практически во всем теле спустя несколько месяцев после химиотерапии? Последняя химия (таксаны)была в середине июня. В июле была лучевая. Сейчас пью тамоксифен и колят золадекс. Особая боль в плечах, в нижней части ног. А так какая-то бегающая, по всему телу. И не понятно, то ли кости,то ли мышцы. Похоже на ломоту,но не как при гриппе,немного иначе. Утром встаю как пожилой человек - надо расходиться. Еще что-то похожее на мурашки (не знаю,как объяснить)в разных частях тела. Немеет рука, противоположная оперированной. Да и болят руки. К лучевой болели сильно тазовые кости, сделали кт, сказали,все нормально. В общем, вопрос в том,могут ли такие ощущения быть последствием химии и продолжаться так долго?Или,может быть, побочка от золадекса (в аннотации написано,что часто артралгия, но я не знаю,какие при ней ощущения)? Или, спустя столько времени, побочки уже бы прошли? Диагноз: рмж, люминальный В,хер-отрицательный, ст. 3А.
Вопрос # 48861 | Тема: Без темы | 18.10.2020 | Кемеровская обл.
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ирина. Речь, скорее всего, идет проявлениях климакса, связанного с выключением функции яичников. Также я бы рекомендовал обратиться к ревматологу для обследования и исключения ревматических заболеваний. В любом случае вам надо ориентироватьсяна мнение лечащего врача.