Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Знакомьтесь. Маммологическое отделение ГБУЗ ЛОКОД

17.10.2020

Посмотреть эту публикацию в Instagram Октябрь - всемирный месяц борьбы против рака груди. Конечно, впереди много постов на эту тему

Сегодня день борьбы с раком молочной железы

15.10.2020

Поздравления не принимаются, принимаются пожелания держаться сил

Получите мою книгу "Рак молочной железы. Ответы на вопросы" бесплатно!

15.10.2020

Вышло 4-е издание моей книги. Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области и гости города могут получить ее бесплатно в магазине Онкошоп (Московское шоссе дом 26 корпус 2) или через сайт магазина (вы оплачиваете только доставку)!

Вопрос № 48483

Добрый день, Дмитрий Андреевич! Обращаюсь к Вам за консультацией по вопросу приема препарата Тамоксифен. У меня РМЖ, стадия 1. После операции прошла курс лучевой терапии, далее по протоколу лечения приём этих таблеток в течение 5 лет. Мне 46 лет, менструации пока регулярные. После 7 дней приема Тамоксифена стала ощущать ноющие боли внизу живота, неоднократно возникающие в течение дня. Такая реакция организма является нормальной? Мне продолжать приём препарата? В каком случае необходимо прекратить принимать его, чтобы не нанести вред организму?
Вопрос # 48483 | Тема: Без темы | 22.09.2020 | Находка, Приморский край
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Анна Яковлевна. До начала приема тамоксифена я обычно рекомендую выполнить УЗИ органов малого таза с оценкой толщины эндометрия. В настоящее время, скорее всего, речь идет о побочных эффектах тамоксифена, нередко он вызывает гиперплазию эндометрия (разрастание железистого слоя в матке) и появление кист в яичниках. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.