Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 48243

Добрый день! Примите огромную благодарность за то что в вашем не лёгком ритме жизни ещё помогать таким как мы. А обращаюсь к вам с таким вопросом. В данный момент прохожу лечение неадьювантной химиотерапии по поводу рака молочной железы люминальный тип б. Her позитив. T2N1M0 2б стадия. Первый курс прошла 12 августа (Доксорубицин 90мг.,циклофосфамид 1000,метотрексат 1000.) Перед второй химией соответственно пошла сдавать анализы. Врач была опешена ,что анализы были ужасными резкий скачок билирубина, АЛАт,и т.д. Упали лейкоциты до 3,1 ,ярко выражен тромбоцитоз и скачок гемоглобина и эритроцитов выше нормы. Сделали укол подкожно Нейропен кажется и сказали пересдать( кровь анализ Сито) на следующий день. Лейкоциты выросли до 11, направили на химию с той же дозировкой. Сейчас белки глаз у меня пожелтели химию вторую сделала 2сентября. На лицо явно выраженная печеночная недостаточность. Какие препараты для поддержания печени вы можете порекомендовать? Может травы? И можно ли проводить третий курс химии?
Вопрос # 48243 | Тема: Без темы | 04.09.2020 | Абад
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Надежда. Честно говоря вводить филграстим и делать на следующий день введение химиопрепратов - не самый лучший вариант проведения лечения и хорош он, когда занимается таким лечением опытный онколог. По поводу печеночной недостаточности - я бы однозначно предложил выполнить УЗИ печени, затем уложил бы вас в стационар и начал проводить дезинтоксикационную терапию, включающую также и гептрал (мое мнение, основанное на опыте, - далеко не все согласятся с ним). Третий курс я бы не стал проводить, пока не разобрался бы ситуацией. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.