Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Выходные закончились! Поздравляю всех с праздниками!

12.01.2021

Прием в клинике онкологических решений я веду понедельник, вторник, среду и четверг.

Закажите книгу "Рак молочной железы. Ответы на вопросы"

11.01.2021

В магазине Онкошоп. Тираж уже заканчивается! Спешите успеть!

Знакомьтесь!

10.01.2021

Мария Леонидовна Степанова -химиотерапевт клиники онкологических решений ЛУЧ

Вопрос № 47794

Добрый день подскажите, проводилась химиотерапии с препаратом доксорубицин, небольшое количество препарата попало под кожу, сейчас отчего и немного болезненно, что можно сделать, чтобы устранить отек...
Вопрос # 47794 | Тема: Без темы | 22.07.2020 | Вологда
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Ольга. Надо было сразу подкожно вводить физиологический раствор, чтобы снизить концентрацию доксорубицин. Сейчас я бы рекомендовал обычные компрессы с димексидом и новокаином. В любом случае надо вас смотреть, чтобы говорить определенно. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.