Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Результаты абдоминопластики (коррекция живота) и подтяжки молочных желез

05.08.2020

Совместная операция с Игорем Николаевичем Милькевичем.

Отказ от грудного вскармливания. Видеолекция

02.08.2020

Читает - Игорь Николаевич Милькевич, онколог, реконструктивно-пластический хирург

Обязательно подпишитесь на инстаграмм Марии Миць

01.08.2020

Блог пациентки, перенесшей рак

Вопрос № 47646

Добрый день Дмитрий Андреевич. Ос.нужна Ваша помощь. Т2N1M0,люминальный B,her 2-3+,ki67-45%.5Курс хо.ввели доцетаксел 150мг. Трастузумаб 768. Сопутствующие заболеван:эзофагит,грыжа пищевода,гипертоническая болезнь ,пролапс митрального клапана..После введения четвертый день не могу встать нормально на ноги,сильная слабость и боль во всем теле.Чнтвертую ночь не сплю,суставы выкручивает.Попробовала поговорить с врачём ,мне ответили что все в процессе и страшного ничего нет. Прошу помогите советом как снять такую побочку?
Вопрос # 47646 | Тема: Без темы | 07.07.2020 | Иваново

Здравствуйте, Марина. Да, надо лечение в таком случае применять. Если хотите хороший совет -  обратитесь к Марии Леонидовне Степановой в клинику онкологических решений ЛУЧ, забронируйте онлайн-консультацию и у вас будет лечащий врач онлайн, чтобы вовремя реагировать на ваши запросы.

Лечение в таком случае я бы назначил следующее - противоболевые препараты и наверное добавил бы дексаметазон чтобы снять реакцию. Обычно я назначаю заранее, еще до введения парацетамол - болевой синдром в таком случае возникает в меньшей степени. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.