Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 47287

Здравствуйте Дмитрий Андреевич.Мне 44года.Мастэктомия полгода назад. Пью тамоксифен 20мг 4месяца. Колю бусерелин 1раз в 28дней также 4месяца. В последнее время усилились приливы. АД прыгает. То низкое то высокое. Подскажите почему приливы усиливаются? Может необходимо сдавать какие то анализы и как облегчить такое состояние. Получается до менопаузы мне ещё далеко и уколы назначены на 5лет. Может в моём случае удалить яичники или всётаки лучше уколы?
Вопрос # 47287 | Тема: Без темы | 02.09.2020 | Краснодар
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Инна. У тамоксифена достаточно частый побочный эффект приливы, к тому же вам выключили функцию яичников и возникла менопауза, она также может сопровождаться приливами и другими климактерическими расстройствами. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

 

Обязательно подпишетесь на мой Инстаграмм 

Записаться на очную консультацию можно круглосуточно через сервис НаПоправку.

Онлайн-магазин товаров для женщин с заболеваниями молочной железы Oncoshop.Ru

 

Обязательно подпишитесь на группы, учреждений, в которых я работаю

ГБУЗ ЛОКОД 

Клиника онкологических решений Луч.

СПБ Больница Российской академии наук.