Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 46362

Здраствуйте, Дмитрий Андреевич! В июне 2019 удалили опухоль в груди, с сентября начала ставить уколы Бусерелина и принимаю Тамоксифен. Вот уже третий день идут месячные. Это норма или нет?
Вопрос # 46362 | Тема: Без темы | 27.03.2020 |
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Оксана. Если менструальный цикл восстановился на фоне введения бусерелина, то значит этот препарат не работает. Еще один возможный вариант - речь может идти о гиперплазии эндометрия, связанной с приемом тамоксифена. Вам надо в ближайшее время обратиться к врачу.

 

Обязательно подпишетесь на мой Инстаграмм 

Записаться на очную консультацию можно круглосуточно через сервис НаПоправку.

Думаю, что вам будет интересна моя книга "Рак молочной железы. Ответы на вопросы", которую можно получить с любым заказом от 3 тысяч рублей в интернет-магазине Бинтофф.Ру или непосредственно в магазине при заказе от 3 тысяч рублей (Санкт-Петербург, Московское шоссе. д. 26, к.1).

Обязательно подпишитесь на группы, учреждений, в которых я работаю

ГБУЗ ЛОКОД 

Клиника онкологических решений Луч.

СПБ Больница Российской академии наук.