Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Интересная статья о скрининге рака шейки матки

12.12.2019

Опубликована в нашей группе в ВК. Обязательно подпишитесь!

В понедельник представитель сайта НаПоправку вручил мне почетную грамоту!

11.12.2019

Давно не получал почетных грамот. В этом году приз "Выбор пациентов Санкт-Петербурга 2019". Было очень приятно!

Вопрос № 44373

Здравствуйте Дмитрий Андреевич ! У меня РМЖ 2 стадия Химиотерапия доксициклин +циклофосфан Потом облучение 19 лучей . Теперь уже 4 года на Тамоксифене . Вес увеличился на 15 кг и вчера началась небольшое кровотечение ,сейчас уже нет . Была у врача. Сказали что пока ничего не предпринимать . Это побочный эффект Тамоксифена. Боли внизу живота как перед месячными и вообще самочувствие очень напоминает начало месячных . Подскажите пожалуйста -это нормально . Эндометрий по узи сделанному в октябре 4,5. Врач сказала что в декабре ещё сделать узи и посмотреть . Сказали что яичники уже не работают . Выскабливание делали на втором году приёма Тамоксифена. Тогда эндометрий был 5,0. Беспокоюсь что это за кровотечение такое было. Что делать-то ?
Вопрос # 44373 | Тема: Без темы | 21.11.2019 | Тула
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Татьяна. Если кровотечение продолжается, то конечно, надо обратиться к гинекологу для решения вопроса о выскабливании полости матки. Думаю, что целесообразно проконсультироваться в вашем случае с онкогинекологом. В Санкт-Петербурге я рекомендую обратиться  к Эдуарду Дмитриевичу Гершфельду. Он работает в клинике онкологических решений ЛУЧ. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.