Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Отчет за сегодня

18.11.2019

С сегодняшнего дня веду отчет о своей работе

Сегодня плотный операционный и приемный день

18.11.2019

Если вам надо записаться на прием, то необходимо воспользоваться сервисом НаПоправку. По телефону буду доступен с ограничениями.

Иглы для порт-систем

17.11.2019

Поступает достаточно много вопросов, относительно игл для порт систем. В случае, если в лечебном учреждении невозможно получить данный расходный материал, его можно приобрести в магазине Бинтофф.

Вопрос № 44196

Здравствуйте 4 года назад была операция 2А секторально, гормонозависима, ЛУ чистые. Химия и лучи. Сейчас тамоксифен. Недели две три назад начала замечать появление сосудистых звездочек на груди. Грудь большая и немного отекает, отекает и рука. Особенно многов синюшных звездочек в местах где давит бюсгалтер. Принимала пару раз горячую ванну. ..Вчера была на узи,сказали без отрицательной динамики. Кожа утолщена( но она и была после лучей). Что это может быть?
Вопрос # 44196 | Тема: Без темы | 09.11.2019 | Санки-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Юлия. Речь, скорее всего, идет о постлучевых изменениях. Обычно такие расширения кровеносных сосудов и появляются через 4-5 лет после проведения лучевой терапии. Я бы предложил продолжить наблюдение.

Не забудьте подписаться на мой Инстаграмм (https://www.instagram.com/dmitriikrasnozhon/