Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Помогите молодым докторам!

10.07.2019

Около 2 лет назад я стал сотрудничать с Высшей школой онкологии. Несколько клинических ординаторов прошли обучение у меня в клинике. Проект развивается благодаря Фонду профилактики рака. Фонд можно поддержать любой суммой. Отчетность всегда можно найти на сайте Фонда

Вопрос № 42776

Добрый день, уважаемый Дмитрий Андреевич! Огромное спасибо за Вашу помощь и поддержку! О себе - T1cN0M0 G1 EST 100% PR 70% Her2neu 0 ki67 10%. Мастэктомия по Маддену в феврале 2018, с марта 2018 - только Тамоксифен Эбеве 20 мг. Цикл еще сохраняется (но 40-45 дней), есть миома, кисты яичников (появятся-исчезнут). Год назад выявили рефлюкс-эзофагит, изжоги нет, но есть сухость в горле, першение, слизь. С апреля 2019 стала краснеть шея, нижняя часть лица, напоминает сыпь-крапивницу. Ощущается как покалывание и небольшой зуд - чешется не сильно. Иногда проходит само по себе. Потом опять. Сейчас прямо ярко-красные бока шеи. Никакой связи с питанием, парфюмерией я пока не нашла. УЗИ брюшной полости - норма. Может Вы в своей практике сталкивались с подобными жалобами или симптомами? Бывает ли такое при гормональной перестройке или на фоне Тамоксифена? Или это симптомы рака? Куда идти и что проверять? Заранее спасибо Вам! Будьте здоровы!
Вопрос # 42776 | Тема: Без темы | 28.06.2019 | Минск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Антонина. Скорее всего речь идет о побочных эффектах тамоксифена, хотя возможны и другие причины. Я бы рекомендовал вам обратиться к аллергологу, имеет смысл провести аллергологические пробы. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.