Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

С 1 июля в течение 2 недель буду в отпуске

20.06.2019

Буду доступен по телефону и почте.

Сегодня плотный операционный день, освобожусь поздно.

19.06.2019

Ответы на вопросы на сайте дам после 17 часов.

Вылетаю сегодня в Париж на совещание исследователей

12.06.2019

Планируем участие исследовании по трижды негативному раку молочной железы!

Вопрос № 42622

Здравствуйте Дмитрий Андреевич, меня завут Сона, 36 лет, я уже 2 года принимаю тамоксифен 20 мг, ксажалению заметно увелечение масса тела, почти 10 кг. Диеты и физорядки не помогает. Доктор мне назначил 5 лет. Скажите пожалуйста опасно будет если я буду прекращать применение лекартва, или можно заменить с другим антиэстрогенным препаратом. Заранее спасибо!!
Вопрос # 42622 | Тема: Без темы | 10.06.2019 | Ереван
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Сона. Сам по себе тамоксифен не вызывает увеличение массы тела, просто обмен веществ в вашем случае изменился и поэтому усвоение продуктов идет более эффективно, поэтому если вы хотите снизить вес, надо очень четко соблюдать диету. Смена терапии вряд ли улучшит ситуацию.