Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Запись прямого эфира вместе с Мариной Юрьевной Демеховой

03.06.2020

О лимфостазе после мастэктомии

Поддержите 4 издание моей книги "Рак молочной железы. Ответы на вопросы"

02.06.2020

Сбор средств на издание книги проводится на краудфайндинговой плащадке Planeta.Ru

Вопрос № 42485

здравствуйте, мне 45 лет, в январе удалили опухоль в левой груди, после операции пропила курс Мастодинона с Тамоксифеном, потом месячные перестали уже два месяца, это после лекарств?"
Вопрос # 42485 | Тема: Без темы | 03.06.2019 | Курган
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Любовь Владимировна. Вряд ли тамоксифен вызвал прекращение менструального цикла. Скорее всего, наступает менопауза. Вам надо обратиться к гинекологу для осмотра. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.