Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

REHABCONF 19 "Современная реабилитация: от причины до успеха" 20 - 23 сентября 2019 г. Санкт-Петербург

23.08.2019

Российско-германский междисциплинарный совет специалистов, посвященный практическому решению вопросов эффективной медицинской реабилитации пациентов после перенесенных заболеваний и травм

Вопрос № 41040

С прошедшими Вас праздниками, здоровья вам, сил и терпения. У мамы (65 лет) РМЖ 3с стадия T2N3M0 химия лучевая все прошли, 4-ый месяц на тамоксифене, постоянно держиться высокое давление 160/80 при том что принимает конкор, головные боли, вялость, и по данным узи эндометрий вырос до 7,8 мм. Доктор помогите что нам делать может стоит поменять тамоксифен на фарестон? Много читала об этом препарате пишут что побочек меньше. Пять месяцев назад делали укол пролиа для профилактики мтс в кости, принимает препараты кальция, данных по денсинометрии за остеопороз нет, как долго нужно принимать кальций? Спасибо, очень ждем ответ и очень вам доверяем.
Вопрос # 41040 | Тема: Побочные эффекты тамоксифена | 25.01.2019 | Киров
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Спасибо за поздравления, я вас также поздравляю с прошедшими праздниками!

Не думаю, что тамоксифен вызывает повышение артериального давления, я бы рекомендовал проводить обследование у кардиолога и подбирать лечение. Не думаю, что фарестон в этом смысле изменит ситуацию, но вот, то что он реже вызывает гиперплазию эндометрия, это точно. Препараты кальция я бы предложил принимать и далее для профилактики остеопороза. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.