Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Успейте записаться на курс онкопсихолога и пациента!

16.01.2022

Онкопсихолог Татьяна Хорошунова, прошла сама все стадии лечения рака и уже три года работает с онкопациентами и их близкими

Суппортан - отличный выбор питания для онкопациента

07.01.2022

Представляю питание для онкологических пациентов

Итоги года!

24.12.2021

Пост для инстаграмм. О том, что произошло в этом году!

Вопрос № 39553

После курса доцетаксела и трастузумаба ломота и повышение температуры. Пила парацетамол и ибупрофен с интервалом в 4 часа. Пошла кровь носом. Чем понижать температуру (самая высокая 37.6), раздражение всех слизистых (рот, желудок, кишка), ломота всего тела. Почему-то была красная шея. Мой предыдущий вопрос 37722. Спасибо Дмитрий Андреевич! Ваши ответы для нас большая помощь!
Вопрос # 39553 | Тема: Повышение температуры тела | 30.09.2018 | Минусинск
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Екатерина. Вам надо срочно обратиться к лечащему врачу и срочно сдать кровь для клинического анализа крови. Речь может идти о жизнеугрожающем состоянии - фебрильной нейтропении.