Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 39439

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Добрый день. У меня вопрос по поводу действия препарата Тамоксифен. Сын, полтора месяца назад начал принимать препараты перед соревнованиями, сейчас у него в области правого соска возникло покраснение и ощущение образования, как у подростков - девочек. Врач рекомендовал пропить Тамоксифен. Действительно ли можно остановить этот процесс?
Вопрос # 39439 | Тема: Гинекомастия | 04.10.2018 | Кривой Рог
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Виктория. Да, тамоксифен действительно может помочь уменьшить ткань гинекомастии. Но это не зарегистрированное показание к его применению. Прием препаратов пациент в таком случае ведет на свой страх и риск.

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

20.02.2024

Удаление геля из молочных желез

Фотографии результатов операций

13.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией с помощью имплантов

Добавляетесь ко мне в друзья в ВК

12.02.2024

Новости и истории, впечатления и прямые эфиры!