Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Интересный пост от Игоря Петровича Костюка

06.07.2020

Рак шейки матки и беременность. Обязательно подпишитесь на инстаграмм!

Спасибо всем, кто поддержал 4 издание моей книги "Рак молочной железы. Ответы на вопросы"

02.07.2020

Осталось собрать немного! Пожалуйста сделайте репосты в социальных сетях!

Вопрос № 39389

Здравствуйте, Дмитрий Андреевич! Хочется присрединиться ко всем словам боагодарности за Ваш нелегкий труд и неравнодушие! Постоянно читаю Ваш сайт и нахожу ответы на свои вопросы. Мне 64, 08.08.2018 мастэктомия по Маддэну. Т1n2m0. Сиадия 3, дипозиты в 6 л/у. Er 90%,Pgr 30%, her- отр. Ki 15%. G2. Назначены лучев.терапия и анастразол. Принимаю селану по рецепту. Жду лучевой. Но неделю назад стала подниматься температура до 38-38,4. Шов покраснел в районе подмышки. Врач назначил амоксиклав и раствор димексида на шов. Температуры после приема антибиотков не было 3 дня, пркраснение шва без изменений. Но вот спустя 3 дня опять поднялась до 38,4 температура,присоединился насморк и небольшой кашель. 1.Как по вашему мнению, стоит ли дальше принимать амоксиклав или антибиотик следует сменить. 2. Может ли вообще на фоне приема антибиотика возникнуть простудное заболевание или ситуация намного сложнее и это могут быть мтс в легкие. беспокоит то, что после приема парацетамола температура тела опускается до 35.5. Спасибо Вам за уделенное время.
Вопрос # 39389 | Тема: Хирургическое лечение | 20.09.2018 | Краснодар
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Спасибо за теплые слова. Не могу сказать, что труд на сайте - это великий труд, в отличие от работы в операционной, но процесс очень трудоемкий. К тому же я очень часто не успеваю ответить на все вопросы.

1. Думаю, что надо первым делом прийти на осмотр к врачу, потому что речь может идти о нагноении в области оперативного вмешательства (если скапливается гной и не происходит его эвакуации, то антибактериальная терапия может и не помочь). 2. Антибиотики надо менять через 5-7 дней, если они неэффективны.  Вряд ли речь идет о метастазах в легкие. Вполне возможно, что вы простудились, "обострился" бронхит, отсюда и повышение температуры. В любом случае надо смотреть вас, чтобы говорить определенно. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.