Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Онкопсихолог на приеме у онколога.

19.05.2022

Эфир с онкопсихологом Татьяной Хорошуновой от 18.05.22

Сегодня в 20:30 по московскому времени состоится прямой эфир!

18.05.2022

Ответы на вопросы о раке молочной железы. Вместе с химиотерапевтом - Екатериной Сергеевной Болотской!

Вопрос № 34161

Здравствуйте! У мамы Т2N0M0 , гармонозависимый, her2 3+, в сентябре закончила лечение (посл. введение герцептина), сейчас пьёт тамоксифен. В начале ноября мама сделала УЗИ щитовидной железы, были обнаружены диффузные изменения без узлов (видимо на фоне проведенного лечения, тк гормоны щитовидки сданные в декабре 2016 были в норме), направили сдать гормоны: ТТГ - 12,75 (норма до 4) Диагноз эндокринолога: "Субклинический гипотериоз. АИТ ?" Назначили L- Тироксин 50 на 2 месяца. В инструкции к нему прочитала: "При одновременном применении с анаболическими стероидами (гормонами), аспарагиназой, ТАМОКСИФЕНОМ возможно фармакокинетическое взаимодействие на уровне связывания с белком" Как быть,мама тамоксифен пьет, можно ли их одновременно принимать, чем это чревато? Заранее спасибо за ответ!
Вопрос # 34161 | Тема: Тамоксифен | 27.11.2017 | Санкт-Петербург
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Мария. Я достаточно часто сталкиваюсь с такой ситуацией - проблем не видел еще. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.