Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

Онкопсихолог на приеме у онколога.

19.05.2022

Эфир с онкопсихологом Татьяной Хорошуновой от 18.05.22

Сегодня в 20:30 по московскому времени состоится прямой эфир!

18.05.2022

Ответы на вопросы о раке молочной железы. Вместе с химиотерапевтом - Екатериной Сергеевной Болотской!

Вопрос № 33514

Здравствуйте. У меня гормонзависимый рмж. Мастектомия в июле 2016. 2А стадия. Были лучи. Химию не назначали. Тамоксифен в течение 5 лет. Месячные скудные. Сейчас в середине цикла начались кровяные выделения. Гинеколог говорит что все нормально. Низ живота болит сильно, тянущие боли. Узи показало отсутствие яйцеклеток в яичниках , толщина эндометрия 6,6. Что дальше предпринимать?
Вопрос # 33514 | Тема: Тамоксифен | 21.10.2017 | Самара
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Елена. Если в середине цикла появились кровянистые выделения из половых путей, то при приеме тамоксифена надо исключить гиперплазию эндометрия, которую он часто вызывает. При гиперплазии эндометрия обычно предлагают выполнить выскабливание полости матки и затем продолжить гормонотерапию.