Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Новости

Все новости

В понедельник представитель сайта НаПоправку вручил мне почетную грамоту!

11.12.2019

Давно не получал почетных грамот. В этом году приз "Выбор пациентов Санкт-Петербурга 2019". Было очень приятно!

Ровно два года назад мой сын Алексей Краножон выиграл юниорский Гран-При в Японии

10.12.2019

Я нашел видео его выступления, которое на показывали на российском ТВ

Вопрос № 32037

Добрый день, Дмитрий Андреевич! У меня 2 вопроса. Правда ли, что онкологическим больным противопоказаны препараты, содержащие витамины группы B в высоких дозах (нейромультивит, комбилипен и тп)? и второе: можно ли при метастазах в кости во время острой боли применять пластырь вольтарен? И всегда боль в костях можно связывать с наличием mts, подтвержденными при обследовании? Могут ли это быть боли другого происхождения? Спасибо!
Вопрос # 32037 | Тема: Метастазы в кости | 21.07.2017 | Кемерово
На вопрос отвечает: Красножон Дмитрий Андреевич

Здравствуйте, Татьяна.  Витамины в обычных дозировках при раке молочной железы или после его радикального лечения принимать можно. Высокие дозы витаминов нежелательны, так как в принципе могут сопровождаться серьезными побочными эффектами.  Вольтарен при болевом синдроме при метастазах в кости использовать можно. Боли в костях далеко невсегда связаны с наличием метастазов. Пациенты, перенесшие радикальное лечение по поводу рака молочной железы могут страдать также и от остеопороза (разрежение костной ткани), и от остеохондроза, который может сопровождаться радикулитом. Если метастазы в кости подтверждены данными обследований, то с высокой вероятностью болевой синдром связан с ними. Вам надо обсудить ситуацию с лечащим врачом.