Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 27379

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте,Дмитрий Андреевич!У меня гормонозависимая опухоль груди,получила четыре красной химии и лучевую терапию,теперь ставят уколы Золадекс и пью таблетки Тамоксифен,меня замучили приливы,гинеколог мне выписала таблетки на основе фитоэстрогенов,но они мне мало помогают,приливы очень сильные,ночью практически не сплю,работаю с трудом,неужели у меня все пять лет при приеме Тамоксифена будут такие приливы? И какие таблетки вы мне посоветуете,чтобы уменьшить приливы?Спасибо огромное за ответ! Удачи Вам в работе!
Вопрос # 27379 | Тема: Побочные эффекты тамоксифена | 23.08.2016 | Южно-Сахалинск

Здравствуйте, Светлана. Приливы с течением времени станут меньше и будут появляться реже. Лекарственное лечение мало помогает при приливах. Я обычно рекомендую увеличить физическую нагрузку в таких случаях, нормализовать вес. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

25.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией с помощью импланты

Подпишитесь на телеграм канал моих коллег

23.02.2024

Олег Андреевич Никитин - хирург-онколог, Алина Жетгергеевна Никитина-Душанова

Фотографии результатов операций

20.02.2024

Удаление геля из молочных желез