Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 24661

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте Дмитрий Андреевич.Мне после 5 лет применения поменяли тамоксифен на анастрезол.Принимаю его уже месяц и после приема чувство подташнивания и нет апетита. Сегодня решила попробовать принимать его на ночь,может так меньше будет тошнить днем. А что вы можете посоветовать?Или это не от анастрезола?Но вот сегодня еще не пила и аппетит прекрасный.
Вопрос # 24661 | Тема: Побочные эффекты тамоксифена | 20.08.2015 | Россия

Здравствуйте, Галина. Да, в принципе можно так попробовать. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!

Запись эфира от 15 апреля 2024 года

15.04.2024

Ответы на вопросы о раке молочной железы