Top.Mail.Ru

+7 921 945 33 18

+7 812 945 33 18

Ленинградская область, Всеволожский район, пос.Кузьмоловский, Заозерная ул., 2

Вопрос № 22920

Здравствуйте,Дмитрий Андреевич! Все таки опять хочу услышать Ваше мнение по поводу следующего:Принимаю лечение летразолом,индинолом и кальцемином по поводу РМЖ (лампэктомия),гормонозависимый.В субботу поставила первый укол "Золидекса",для ПРОФИЛАКТИКИ КОСТНЫХ МЕТАСТАЗ.Данную капельницу мне поставила опытная медсестра онкодиспансера.Кстати, моя лечащая врач, также, как и Вы сказала, что возможно ставить золендроновую кислоту через 3 месяца, в течение 1 года.Такая схема профилактики- стандарт лечения Израиля.Я,конечно, читала,о побочных явления золендроновой кислоты, но чтобы так.....Летразол я переношу хорошо,без проблем.А вот, после того, как мне поставили Золериск( вечером в субботу), почему-то побочные явления начались на следующий день.??????Был очень сильный озноб,меня прямо "трясло", никак не могла согреться, сильная слабость,ужасные боли в костях и мыщцах по всему телу и очень болела спина.Такое впечатления, что "разламывало" весь организм.Без обезболивающих не могла обойтись первый день, сегодня - второй день после капельницы,уже немного лучше,хотя тожу выпила Кетанов.Скажите,пожалуйста,это нормальное явление? Может побочное действие Золерикса усиливается потому,что я принимаю Летразол ( там аналогичные побочные явления)? Спасибо. Ксения
Вопрос # 22920 | Тема: Лекарственные средства | 29.12.2014 | Пермь

То, что вы описываете типичная реакция на введение золендроновой кислоты. Такие симптомы могут возникать как при каждом введении, так и повторяться через несколько введений.