Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 22912

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте,Дмитрий Андреевич,подскажите пожалуйста,может ли при приеме тамоксифена Гескал появиться левосторонняя полисегментарная псевдопневмония,моей маме в феврале 2014 года была проведена мастектомия левой мж,2 стадия с метастазами в подмышечных лимфоузлах,без отдаленных метастаз,на данный момент находится в больнице,врачи не могут установить диагноз,2 раза делали пункцию,жидкость все равно появляется, на вторник планируют делать эндоскопию легких и ставить дренаж для отхода жидкости,мой вопрос может ли появиться жидкость в легких на фоне приема тамоксифена,нужно ли его отменять в данном случае
Вопрос # 22912 | Тема: Побочные эффекты тамоксифена | 29.12.2014 | Кострома

Вряд ли накопление жидкости в плевральной полости связано с приемом тамоксифена. Обследование надо конечно проводить. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!