Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 22857

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич. Третий месяц я принимаю тамоксифен. Появилась одышка. Может ли это являться побочным эффектом? Сделала рентгенографию грудной клетки, без патологии, анализ крови нормальный, пропила антибиотик. Одышка не проходит. Какие мои действия?Заранее благодарна за ответ. С наступающим Новым годом!
Вопрос # 22857 | Тема: Побочные эффекты тамоксифена | 22.12.2014 | Тольятти

Я рекомендую обратиться к лечащему врачу. В таких случаях надо исключить опухолевый плеврит. В любом случае вам надо ориентироваться на мнение лечащего врача.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!