Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 22732

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Дмитрий Андреевич! доброго времени суток! в анамнезе аденокарцинома 1 ст. левой МЖ (1х1,5 см), в 2011 году: секторальная резекция нижнего внутреннего квадранта, лучевая 24 сеанса, ХТ 6 курсов; далее с декабря 2011 г. гормонотерапия - назначено в теч. 5 лет тамоксифен, но я принимала 2,5 года и прекратила в июне 2014 года (+ 20 кг веса, одышка)... необходимо ли возобновить его применение?
Вопрос # 22732 | Тема: Побочные эффекты тамоксифена | 03.12.2014 | Ухта

Надо смотреть вас, чтобы ответить. Если такое увеличение веса связано с накоплением жидкости в полостях (асцит, плеврит), то надо думать о смене лечения. Если увеличение веса связано с ожирением, то надо заняться лечением ожирения, а вопрос о возобновлении (в целом целесообразно) решить с лечащим врачом.

Новости

Все новости

Фотографии результатов операций

20.02.2024

Удаление геля из молочных желез

Фотографии результатов операций

13.02.2024

Мастэктомия с одномоментной реконструкцией с помощью имплантов

Добавляетесь ко мне в друзья в ВК

12.02.2024

Новости и истории, впечатления и прямые эфиры!