Top.Mail.Ru

+7 911 147 78 05

+7 981 710 40 41

Вопрос № 22150

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
добрый день! Дмитрий Андреевич, в марте 2012г. было удаление левой молочной железы и установка импланта. Диагноз T1N0M0, Сa лев.мол.жел. Лечение: тамоксифен 20мг не менее 3х лет, золадекс 3,6 в теч. 1-2 лет. Тамоксифен пью, золадекс отменил врач в августе 2013, месячные пришли в мае 2014, цикл дольше на неделю, обильные. Последние месяц-полтора 2014 интенсивно выпадают волосы, объем волос существенно уменьшился (объективно). Записалась на платный прием к врачу-онкологу, какие анализы необходимо взять с собой, чтобы исключить причину выпадения волос, связанную с моим заболеванием? Последние исследования: УЗИ мол.жел. и лимфоузлов 2 нед.назад (норма), скан костей и рентген легких 06.2013 (норма), гинеколог и УЗИ 04.2014 (норма).
Вопрос # 22150 | Тема: Побочные эффекты тамоксифена | 05.09.2014 | Ухта

Тамоксифен может вызывать выпадение волос. Это не частый побочный эффект, однако он может быть.

Новости

Все новости

Онкочат

16.04.2024

Теперь Онкочат существует отдельно - каждый день новости от меня, "болталка" - болтаем о чем угодно, "онкочат" - говорим друг с другом о болезнях, "Вопросы Красножону Д,А." - чат, где я отвечаю на ваши вопросы. Подписывайтесь!