Впечатления об Iglobe
Мы с Алешей собираемся съездить в Мадрид на матч "Реал Мадрид - Атлетико Мадрид" в ноябре. Для бронирования гостиницы я решил воспользоваться сервисом iGlobe. До сих пор я пользовался HRS, но после последней поездки решил воспользоваться другими сервисами, коль скоро iGlobe предлагает в качестве бонуса мили Miles&More (впрочем и мили Аэрофлота и дисконтной системы Малина).
Поиск и сортировка данных организованы вполне приемлемо. Мне понравилось что есть информация об удаленности основных культурных объектов от гостиницы. Минус - на картах показаны линии метро, но при этом не показаны станции метро. То есть трудно соориентироваться к какой станции метро ближе находится отель.
За заказ отеля начислили 150 миль. Немного, но примерно столько же перечислит и Citibank. Существенный плюс сервиса кстати - расчеты в рублях.