Размышления о телефоне
Количество звонков, которые я принимаю в день достигает нередко 50. Это огромная цифра. Но самое печальное в другом. Большинство людей звонит в рабочее время и это самое время мне и портит.
То есть, отвечая на звонки, я все время чувствую, что меня сбивают с начатого дела. Я начинаю раздражаться. Не беру телефон. Люди нередко обижаются.
Что делать? Думаю я сейчас, сидя в автобусе который должен меня отвезти до самолета в Загреб. Не давать свой номер телефона? Глупо. Ситуации бывают разные и пациентам необходима срочная связь со мной.
Написать памятку как и когда мне звонить? Да, так и сделал, но похоже люди ее игнорируют. Может быть более точно сформулировать все и писать это в выписках? Но есть масса звонков с сайта от людей, которые у меня не лечились.
Необходима какая-то система голосового меню, через которую пациент сможет получить часть справочник информации обл мне и моей работе. Возможно необходимо постаить форму звонков на сайт, чтобы система имела возможность меня связать с пациентом. И однозначно надо углубить материалы сайта, чтобы люди больше узнавали сами.