Социальные сети vs человек. 2:0
![]() |
Вместе с Павлом Тяном |
Появление социальных сетей- манна небесная для многочисленных рекламодателей. Кто есть человек, смотрящий телевизор? Это некий, очень средний, а может быть и нет, старый или молодой, с хорошим слухом или нет индивид. Одним словом, зритель ТВ человек непонятный. И непонятно, ходит он во время рекламы Fairy за бутербродом на кухню или нет. Замеры телеаудитории - вещь еще более непонятная. Куда более понятен замер интернет-аудитории. И человек здесь несреднестатический, а вполне конкретный, только что вес и рост не отражается в профиле сети (а это кстати сама по себе идея). А стало быть и реклама таргетированная (прямо как таргетная терапия, что в онкологии набирает обороты).
Теперь становится понятным, откуда такая радость у компаний, придумавших социальные сети или доработавших свои ресурсы до социальных сетей ( Mail.Ru и проч.). Сеть то не социальная, а вполне настоящая рыболовецкая. Человек в социальной сети, что пенсионер перед телевизором. Доходы растут у сетей.
И что ждать в будущем? Конечно же web 3.0 - слияние ТВ и web . Теперь уже никому не получится вырваться из сети. Коллективные просмотры фильмов, онлайн-комментарии сериалов с обсуждением действий героев прямо в эфире (к черту эти бегущие строки SMS ), новости для зомбированных сограждан, ну и конечно фишки, от которых невозможно отказаться - Skype прямо в телевизоре… Да и очень важно.. кнопка "Нравится" прямо на пульте телевизора.
P.S. Web 5 .0 - браузер с одной закладкой, встроенный в мозг
26 февраля 2011 года. На тренировке у Алеши. Отредактировано 3 марта 2011 в Берлине.